Звезда «Форсажа» возглавил «Братство маслкаров» Dodge

Звезда «Форсажа» возглавил «Братство маслкаров» Dodge
 
Компания Dodge запустила рекламную кампанию высокопроизводительных моделей под названием "The Brotherhood of Muscle", которую возглавил актёр Вин Дизель.
Партнёрство Дизеля и Доджа не случайно: актёр снимался в «Форсаже», играя Доминика Торетто, а американский автопроизводитель являлся одним из спонсоров этой франшизы, последняя часть которой, к слову, обошла по сборам «Звёздные войны. Пробуждение силы».
 
Dodge опубликовал три видеоролика, которые начинают транслироваться по телевидению. В каждом из них Дизель управляет «заряженными» моделями Dodge, демонстрируя превосходство каждой из них в той или иной ситуации.
В конце клипа — девиз маслкаров компании, который является игрой слов: «Domestic. Not Domesticated», что буквально можно перевести как «домашний (в смысле — отечественный, истинно американский), но не одомашненный».

Напомним, звездой восьмой части «Форсажа» стала новая модификация Challenger SRT с угрожающим названием Demon. Маслкар оснащён 851-сильным V8 и может разогнаться с места до 97 км/ч за 2.3 секунды. Такой непростой характер стал причиной нескольких инициатив со стороны общественности: например, наши коллеги из Automotive News предложили запретить передвигаться «Демону» по дорогам общего пользования.

Автоломбард в Алматы

Источник: kolesa.ru